![]() Уважаемый Потребитель, Коллектив немецкой фирмы Robert THOMAS благодарит Вас за то, что Вы приобрели прибор ТМ THOMAS. Наша продукция соответствует современным техническим стандартам и санитарно-гигиеническим нормам, принятым в Республике Беларусь. Фирма Robert THOMAS гарантирует: - соответствие прибора технической информации, содержащейся в Руководстве по эксплуатации, Сертификатам соответствия, а также информации, нанесенной на упаковку и непосредственно на прибор; - соответствие комплектации прибора, согласно информации, указанной в Руководстве по эксплуатации на данную модель; - бесплатное устранение дефектов производства в Авторизованных сервисных центрах в течение гарантийного срока и в соответствии с настоящими Гарантийными условиями при надлежащей эксплуатации прибора. Перед началом эксплуатации убедительно просим Вас изучить Руководство по эксплуатации и Гарантийные условия!!! Данные гарантийные условия разработаны в соответствии с Законом № 90-3 Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 09 января 2002 года с учетом дополнений (изменений). Установленные Изготовителем Гарантийные сроки: ·Гарантийный срок на приборы фирмы Robert THOMAS составляет 24 месяца со дня передачи товара конечному Потребителю. Порядок исчисления гарантийного срока Днём передачи прибора считается дата, указанная в гарантийном талоне, товарном или кассовом чеке, договоре или ином документе, удостоверяющем факт продажи изделия конечному Потребителю. В случае отсутствия у Потребителя гарантийного талона с заполненной записью о дате продажи, кассового/товарного чека либо иного документа, удостоверяющего фактическую дату покупки прибора, датой начала гарантийного срока считается дата производства прибора Изготовителем. Информация о дате производства прибора нанесена Изготовителем на этикетку, размещенную на упаковке прибора в виде 18-значного кода, где 7-я цифра - порядковый день недели производства, 8 и 9 цифры - неделя в году, 10-я цифра - последняя цифра года производства. Первые 6 цифр - артикул модели, а последние 8 цифр - индивидуальный номер прибора. Информация о дате производства прибора также нанесена на этикетку, размещенную непосредственно на самом приборе в строке M-Nr: ХХХХХХХХ – индивидуальный номер прибора, ХХХХ – код даты производства, где 1-я цифра – это день недели производства, 2-я и 3-я цифры - неделя в году, 4-я - последняя цифра года производства.
Например, на изображении ниже дата производства прибора - 2-й день 8-ой недели 2017 года, т.е. 21.02.2017
![]() Действие гарантии Потребитель вправе, предъявить требование в Авторизованный Сервисный Центр о бесплатном устранении недостатков прибора фирмы Robert THOMAS в течение гарантийного срока при условии надлежащей эксплуатации прибора. Гарантийный ремонт осуществляется Авторизованными сервисными центрами (далее – «АСЦ»), список и адреса ближайших к Вам АСЦ можно узнать на сайте www.asc.by, а также написав по e-mail: mng.bts@iptel.by либо по телефонам 8017-316-42-08, 8017-276-92-93, 8029-277-77-68. Порядок удовлетворения требований об устранении недостатков (гарантийном ремонте) Для устранения недостатков, обнаруженных в приборе в течение гарантийного срока, Потребителю необходимо обратиться в ближайший АСЦ. Фирма Robert THOMAS обеспечивает необходимой технической информацией и оригинальными запасными частями исключительно Авторизированные Сервисные Центры. Документ, подтверждающий приобретение прибора: гарантийный талон, договор, товарный чек, кассовый чек, и пр.. В случае отсутствия документа, подтверждающего дату продажи прибора, гарантийный срок будет исчисляться от даты производства прибора, указанной на этикетке. При обращении Потребителя для проведения гарантийного ремонта допускается передача прибора в сервис только с теми аксессуарами, которые необходимы для проверки прибора по заявленным недостаткам. Приветствуется передача прибора в АСЦ в чистом виде. Выполнение Гарантийного ремонта: Во время приема прибора на гарантийный ремонт Исполнитель (АСЦ) в присутствии Потребителя проверяет потребительские характеристики прибора, его комплектность, внешний вид, заводской номер, дату изготовления, наличие пломб производителя и гарантийные талоны и устанавливает наличие заявленного недостатка. Прибору присваивается номер, под которым он берется на гарантийный учет. После принятия прибора на гарантийный ремонт Исполнитель (АСЦ) выдает Потребителю квитанцию установленной формы, в которой обозначены все недостатки и сроки выполнения ремонта Ремонт производится путем возобновления работоспособности узла (детали) или его заменой, на выбор АСЦ. А также выполняются регулировочные работы в соответствии с требованиями нормативных документов. Все замененные запчасти при гарантийном ремонте не возвращаются Потребителю. Ограничения по гарантии Приборы фирмы Robert THOMAS снимаются с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
Гарантия не распространяется на:
ВАЖНО!!! В соответствии с правилами эксплуатации, установленными изготовителем: - запрещается работа прибора без фильтров, с грязными фильтрами, с нефирменными фильтрами; - рекомендуется раз в год производить замену HEPA фильтра новым; - следует каждые полгода заменять микрофильтр МКА. ВНИМАНИЕ!!! Для нормальной работы Вашего пылесоса используйте только оригинальные (фирменные) фильтры, принадлежности, материалы, оснастку!!! Оригинальные фильтры для пылесосов THOMAS изготавливаются в Германии по оригинальной технологии THOMAS и только для THOMAS. Использование неоригинальных (нефирменных) фильтров, деталей, принадлежностей, материалов, а также неоригинальной "дополнительной" оснастки, в том числе не предусмотренной конструкцией прибора изготовителем, является нарушением правил эксплуатации и отрицательно влияет на потребительские свойства, техническое состояние, надежность, долговечность, безопасность прибора и его составных частей Потребитель несёт всю полноту ответственности за безопасность изделия, за возникновение недостатков и причинение вреда здоровью и имуществу, себе и третьим лицам, возникшее в результате использования неоригинальных деталей, принадлежностей, материалов Дефекты, возникшие в результате использования нефирменных фильтров, деталей, принадлежностей, материалов, не признаются гарантийными и устраняются платно, если их вообще возможно устранить. ПРЕДУПРЕЖДАЕМ: Изготовитель пылесосов фирма Robert Thomas не давала разрешения использовать фильтры TOPPER / АРВЕД ЛЕСЕКЕ / ARWED LOSEKE, Optima Plus, FILTERO и другие аналоги при эксплуатации своей продукции. Фильтры TOPPER / АРВЕД ЛЕСЕКЕ / ARWED LOSEKE, Optima Plus, FILTERO и другие аналоги, не имеют никакого отношения к фирме Robert Thomas. Предъявляемые на эти фильтры сертификаты не имеют никакого отношения к изготовителю пылесосов фирме Robert Thomas. В этих сертификатах нет сведений, о том, что фильтры испытаны фирмой Robert Thomas и подходят к пылесосам торговой марки THOMAS. Предупреждаем, что, по опыту работы ремонтных мастерских, срок службы нефирменных фильтров в несколько раз меньше, чем указан в инструкции. Отсутствие нормальной фильтрации входного воздуха приводит к поломке двигателя пылесоса Техническая поддержка Потребителю предоставляется бесплатно, по телефону 8017-316-42-08, 8017-276-92-93, 8029-277-77-68. Обращаем Ваше внимание на то, что по телефону специалист может дать заключение лишь о наиболее вероятных причинах нарушения в работе приборов. Окончательное заключение о причинах недостатков прибора предоставляется АСЦ, при приемке прибора для гарантийного ремонта, и обозначается в квитанции выданной Потребителю. Важная информация о товаре: Изготовитель: ROBERT THOMAS Metall-und Elektrowerke GmbH&Co.KG. Адрес Изготовителя: Germany, Hellerstr.6, D-57290 Neunkirchen/Siegerland. Адрес центрального сервисного центра: Закрытое акционерное общество "Быттехносервис" г. Минск, ул. Маяковского, д.14, оф.3 Гарантийный ремонт продукции фирмы THOMAS на территории Республики Беларусь осуществляется авторизованными сервисными центрами. Актуальные адреса и контактные данные авторизованных сервисных центров можно узнать по телефонам: 8017-316-42-08, 8017-276-92-93, 8029-277-77-68 или на сайте www.asc.by | |